Рубрики блога
Только сегодня: подпишись и получи 7 мощных рекомендаций для достижения успеха!
Комментариев к статье: 2
  • Сергей
    10.10.2018 | 11:55

    Вот по поводу «ноги в двери» мне кажется тут двоякая ситуация. Как бизнесмен я могу подтвердить, что как только ты начинаешь идти на мелкие уступки клиенту, так клиент сразу садится на шею и просит больше и больше. Но с другой стороны, как клиент кучи других компаний-подрядчиков, я могу сказать, что готовность компании пойти на мелкую уступку очень сильно подкупает и привязывает. Как найти золотую середину?

  • Никита
    20.12.2018 | 20:41

    Соглашусь с автором. Важно держать баланс между своими интересами и запросами потребителей. Предприниматели не лакеи. Клиенту нужно уважительное общение на равных, а не раболепство. От излишней услужливости он портится, садится на шею и начинает требовать невозможного. Клиент может быть прав, а может и ошибаться. Нужно изучать конкретную ситуацию.

Оставить комментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: